0
 x 
Корзина пуста
Сервисный центрРемонты, запчасти, консультации
Большой складСобственный импорт
Низкие цены
Широкий ассортимент

Результаты ежегодного исследования Holiday Shopping Study Motorola. Информационные микрокиоски помогают улучшить процесс обслуживания.

Интересные результаты получены компанией Motorola в результате ежегодных исследований Holiday Shopping Study.

Приведем самые интересные:

     - Более половины опрошенных покупателей (61%) считают, что они лучше осведомлены о характеристиках товара, чем работники магазинов.

    - 48% покупателей отметили, что знающий и внимательный продавец мотивирует их проводить больше времени в магазине.

      - 47% участников опроса согласились, что они получают большее удовольствие от покупки, когда сотрудники магазина используют современные технологии для обслуживания.

 И, наконец, 55% опрошенных уверены, что информационные микрокиоски помогают улучшить процесс обслуживания и повысить удовлетворенность. Именно информационные киоски, ведь к ним доступ не только у сотрудников торговых объектов, но и у самих покупателей.

Самым популярным типом торговых объектов на сегодняшний день магазины самообслуживания. Покупатель чувствует себя комфортно, проводит у них больше времени и покупает больше, чем в магазинах прилавочного типа, где каждый товар находится на расстоянии. И хотя в торговых залах супермаркетов почти всегда работают консультанты, для улучшения процесса облуживания имеет смысл устанавливать специально разработанные микрокиоски.

Прайс-чекер или микрокиоск – это отличная альтернатива консультанту. Для того чтобы получить информацию о товаре, стоит лишь поднести штрих-код товара к его зоне считывания. Устройство мгновенно декодирует информацию и выводит данные на дисплей.

Данный аппарат прост в использовании и не требует дополнительных навыков, что очень удобно для потребителя. Покупатель не нуждается в консультациях персонала, что значительно экономит время. Киоск интегрируется в компьютерную систему супермаркета посредством Wi-Fi и Ethernet соединений. Помимо проверки цены, прайс-чекер может извещать о скидках, акциях, наличии товара в конкретном магазине или во всей сети. Сейчас очень популярно использовать информационные киоски со сканерами штрихкода в аптеках, чтобы выяснить наличие лекарств не ожидая в очереди.