Расширение возможностей самообслуживания покупателей с программным обеспечением и микрокиоском Motorola MK 3100.

MK4000 SelfКомпания Motorola Solutions на выставке National Retail Federation в Нью-Йорке представила новый мультифункциональный информационный микрокиоск MK3100.  С помощью этого информационного киоска с 8-дюймовым сенсорным WVGA дисплеем покупатели в магазине получают доступ к дополнительным возможностям самообслуживания - получению информации о цене товара и его характеристиках, информации из системы лояльности, информации о текущих акциях.

Кроме того, благодаря встроенным динамикам и возможности подключения наушников, микрокиоск может предоставлять дополнительную информацию сотрудникам магазина, а также с помощью интерактивных приложений может  влиять на принятие решений о покупке клиентом. Причём, благодаря своим компактным размерам прайс-чеккер может быть размещён прямо на полках магазина. На цветном 8-дюймовом сенсорном WVGA дисплее может отображаться реклама находящегося рядом акционного товара.

Другим вариантом продвижения товаров посредством микрокиосков является реклама для покупателей ещё более целевой аудитории – реклама товара из той категории продуктов, штрих-код которого был только что отсканирован покупателем.  Причём MK 3100 оснащён сканером-имаджером, который может сканировать не только одномерные, но и двумерные штрих-коды.  Более того, сканирующий модуль информационного киоска МК 3100 может сканировать «электронные» штрих-коды с мобильных устройств – телефонов, КПК, планшетов.

Сотрудники магазина, находясь в торговом зале, могут сканировать штрих-коды товаров и узнавать остатки товаров на складе, в том числе наличие цветов и размеров нужного товара.  Также персонал магазина может отправлять на склад задание на пополнение запасов в торговом зале.

Интересные результаты получены компанией Motorola в результате ежегодных исследований Holiday Shopping Study.  Приведём самые интересные из них - более половины опрошенных покупателей (61%) считают, что они лучше осведомлены о характеристиках товара, чем сотрудники магазинов.  48% покупателей отметили, что осведомлённый и внимательный продавец мотивирует их проводить больше времени в магазине.  47% участников опроса согласились, что они получают больше удовлетворения от покупки, когда сотрудники магазина используют современные технологии для обслуживания. И, наконец, 55% опрошенных уверены, что информационные киоски помогают улучшить процесс обслуживания и повысить удовлетворенность. Полный текст исследования можно прочитать на сайте компании Итератор по этой ссылке.

Микрокиоск Motorola может связываться с базой данных компании по Ethernet либо по беспроводной связи 802.11 a/b/g/n и Bluetooth 2.1. Три мини USB порта и Bluetooth позволят легко подключить периферийное оборудование – клавиатуру, мышку. Возможно подключение ридера магнитных карт, если таковые используются на предприятии, например, для систем лояльности или авторизации персонала. Интересным решением является использование микрокиосков с POS принтерами чеков или компактными принтерами штрих-кодов. На POS принтере покупатель может распечатать купон на акцию/бонус или интересующую его информацию, например рецепт блюда дня и тут же купить продукты по этому рецепту.

Можно использовать микрокиоск MK 3100  для отображения карты магазина или торгового центра. Информация о расположении товара может отображаться после выбора товара, который ищет покупатель или выбора места нахождения покупателя. Микрокиоск может стать ещё одной точкой для работы с Вашими покупателями, пришедшими из on-line магазина (сайта) в Вашу торговую точку.

С помощью программного продукта – дизайнера сотрудники компании Итератор смогут быстро  написать специфическое приложение для информационных микрокиосков. Дополнительную информацию  о программном обеспечении для информационных микрокисков и других мобильных устройств читайте на нашем сайте www.iterator.com.ua