Есть ли польза от «мобильного официанта»?
Владельцев, управляющих, директоров заведений ресторанного бизнеса всегда интересует вопрос увеличения доходности и формирование лояльности клиентов. Множество экспертов предлагают разные варианты размещения рекламы, методов продвижения и формирования программ лояльности. Но не только такие действия увеличивают возможность повторного посещения клиента. Не часто используется на наших просторах, но очень эффективным средством является прием заказов у столика с помощью мобильных терминалов данных (если меню напечатано со штрих-кодов, что увеличивает скорость ввода данных) или обычных смартфонов. Программное обеспечение на мобильном устройстве содержит все меню заведения, и официант может быстро выбрать нужное блюдо из меню, а главное – быстро передать заказ на кухню беспроводной связи, где распечатается на принтере чеков. При этом происходит значительная экономия средств и увеличивается производительность с повышением уровня обслуживания клиента.