Результаты ежегодного исследования Holiday Shopping Study Motorola

Любопытные результаты получены компанией Motorola в результате ежегодных исследований Holiday Shopping Study.  Приведём самые интересные - более половины опрошенных покупателей (61%) считают, что они лучше осведомлены о характеристиках товара, чем сотрудники магазинов.  48% покупателей отметили, что осведомлённый и внимательный продавец мотивирует их проводить больше времени в магазине.  47% участников опроса согласились, что они получают больше удовлетворения от покупки, когда сотрудники магазина используют современные технологии для обслуживания.

 

И, наконец, 55% опрошенных уверены, что информационные микрокиоски помогают улучшить процесс обслуживания и повысить удовлетворенность.

Полный текст результатов исследования покупателей за 2012 год, проведенного компаний Motorola можно прочесть по ссылке.