0
 x 
Корзина пуста
Сервисный центрРемонты, запчасти, консультации
Большой складСобственный импорт
Низкие цены
Широкий ассортимент

Интересные результаты получены компанией Motorola в результате ежегодных исследований Holiday Shopping Study.

Приведем самые интересные:

     - Более половины опрошенных покупателей (61%) считают, что они лучше осведомлены о характеристиках товара, чем работники магазинов.

    - 48% покупателей отметили, что знающий и внимательный продавец мотивирует их проводить больше времени в магазине.

      - 47% участников опроса согласились, что они получают большее удовольствие от покупки, когда сотрудники магазина используют современные технологии для обслуживания.

 И, наконец, 55% опрошенных уверены, что информационные микрокиоски помогают улучшить процесс обслуживания и повысить удовлетворенность. Именно информационные киоски, ведь к ним доступ не только у сотрудников торговых объектов, но и у самих покупателей.

Самым популярным типом торговых объектов на сегодняшний день магазины самообслуживания. Покупатель чувствует себя комфортно, проводит у них больше времени и покупает больше, чем в магазинах прилавочного типа, где каждый товар находится на расстоянии. И хотя в торговых залах супермаркетов почти всегда работают консультанты, для улучшения процесса облуживания имеет смысл устанавливать специально разработанные микрокиоски.

Прайс-чекер или микрокиоск – это отличная альтернатива консультанту. Для того чтобы получить информацию о товаре, стоит лишь поднести штрих-код товара к его зоне считывания. Устройство мгновенно декодирует информацию и выводит данные на дисплей.

Данный аппарат прост в использовании и не требует дополнительных навыков, что очень удобно для потребителя. Покупатель не нуждается в консультациях персонала, что значительно экономит время. Киоск интегрируется в компьютерную систему супермаркета посредством Wi-Fi и Ethernet соединений. Помимо проверки цены, прайс-чекер может извещать о скидках, акциях, наличии товара в конкретном магазине или во всей сети. Сейчас очень популярно использовать информационные киоски со сканерами штрихкода в аптеках, чтобы выяснить наличие лекарств не ожидая в очереди.