0
 x 
Корзина пуста

Ремонт POS терминалов Detaik

Если ваш POS-компьютер работает медленно, нагревается, не запускается, мерцает, остается черным или просто не включается, обратитесь к нашим специалистам. Или, если вам нужно изменить экран, расширить жесткий диск и оперативную память или установить SSD без потери данных, мы позаботимся об этом.

Мы специализируемся на всех видах ремонта POS систем Detaik, исправляем аппаратные и программные (операционные) поломки. Также можно купить запчасти, комплектующие и другие аксессуары для техники. В качестве эксклюзивного дистрибьютора и сервисного центра Detaik в Украине мы имеем право выполнять гарантийные и послегарантийные ремонты.

Напоминаем, что нарушение целостности пломб на POS-системе, блоке питания и оптических накопителях приведет к потере гарантии. Если даже пломб в самом корпусе нет, они могут стоять на отдельных элементах – скажем, на радиаторе процессора. Раскрывать герметичный блок жесткого диска вообще нельзя.

Возможные неисправности POS-систем Detaik:

- POS-моноблок Detaik не включается, не реагирует на кнопки включения

- После включения гаснет экран

- Устройство не реагирует на нажатие на тачскрин.

- POS-компьютер сам начинает перезагрузку

- POS-терминал перегревается, шумит, гудит или работает со сбоями.

- некорректная работа приложений, сбой настроек

– Оборудование не включается, хотя лампочка горит

- Гаджет не выходит из спящего режима

- зависает на заставке

Мы можем в максимально сжатые сроки возобновить работу POS-терминалов Detaik и осуществить ремонт POS систем SAM4S, произведя необходимые ремонтные работы – замену лампы подсветки, ремонт инвертора моноблока, ремонт подсветки матрицы, замену матрицы, ремонт материнской платы POS-моноблока, видеокарты.

Цена ремонта POS-моноблока Detaik из-за поломки дисплея может быть недешевой, особенно если придется изменять матрицу. Прежде чем решиться на замену матрицы в POS-терминале следует знать, какие симптомы указывают на ее повреждение. Кроме таких очевидных симптомов, как трещина или скол на дисплее, его повреждения также могут указывать:

Наличие горизонтальных или вертикальных полос на дисплее
Экран остается черным после включения или мерцает
Дисплей отображает неправильные цвета
На экране появляются потемневшие сектора или пятна.
Экран "заливает" красным или белым цветом.
В случае появления вышеуказанных симптомов вы можете дополнительно самостоятельно диагностировать, точно ли виноват дисплей. Для этого подключите внешний монитор, монитор клиента. Если те же симптомы также наблюдаются на внешнем мониторе, проблема, вероятно, связана с неисправностью видеокарты или материнской платы. Отправляйте POS-компьютер в ремонт в специализированный сервисный центр. Мы проведем тщательную диагностику причины, прежде чем принять решение о замене матрицы.

Также мы быстро выполняем такие простые задачи как модернизация (апгрейд) моноблока, инсталляция ридера карт с магнитной полосой или POS монитора клиента, замена (увеличение) жесткого диска моноблока или оперативной памяти моноблока, ремонт и замена шлейфа экрана моноблока, чистка моноблока от пыли, замена термопасты. На все услуги и использованные запчасти предоставляется гарантия.

 POS DETAIK