+38 044 592 30 58

+38 068 044 16 58

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
Сервисный центрРемонты, запчасти, консультации
Большой складСобственный импорт
Низкие цены
Широкий ассортимент

Zebra Technologies опубликовала результаты исследования покупательских предпочтений 2020 SHOPPER STUDY. В этом году после анализа исследование назвали - SHOPPERS EXPECT DIGITAL EXPERIENCES ONLINE AND IN STORE. В нем подтверждается мировая тенденция повышения процента онлайн покупок.

Названы три основные причины, почему разные заказчики предпочитают покупать он-лайн или в физических магазинах. Обратите внимание на данные о том, что в случае покупки товара он-лайн клиенты возвращают 20% товара, а в случае покупки в обычном магазине – всего 9%.

В случае приобретения товаров в физических магазинах покупатели отдают приоритет в пользу касс самообслуживания и различных технологий. Им нравится, когда магазины и продавцы оснащены различными технологичными устройствами.

Интересен вывод, что более старшее поколее предпочитает face-to-face customer service - то есть «а поговорить» )). А также то, что молодежь в половине случаев уходит из оф-лайн магазина, если товара нет и покупает он-лайн. А вот поколение постарше всего в 26% случаев делает так. В исследовании указаны 5 причин, по которым покупатель уходит из магазина без покупки.

Чудесный вывод «Цена царствует». Для 56% покупателей цена важнее чем сервис! Так что, простым АТБ, Ашан и другим магазинам, которые делают ставку на цену, в ближайшее время ничего не угрожает.

Более детально с результатами исследования SHOPPERS EXPECT DIGITAL EXPERIENCES ONLINE AND IN STORE можно ознакомиться здесь